13:50
39 способов обновить статус в соцсети и привлечь внимание подписчиков

Хороший футболист должен иметь в арсенале несколько коронных финтов, а хороший маркетолог обязан держать в запасе несколько убойных тактик привлечения внимания аудитории. В этой статье вы найдете копилку способов вовлечения пользователей во взаимодействие и привлечения их внимания с помощью простых постов и обновлений статуса в соцсетях.

Коронные финты помогают футболистам забивать голы, а маркетологам привлекать клиентов Facebook

1. Начните обновление с вопроса.

2. Завершите обновление вопросом.

3. Опубликуйте статус в формате «закончи предложение».

4. Опубликуйте ссылку на интересный, полезный или веселый контент.

5. Подпишите обновление именем и фамилией.

6. Опубликуйте изображение. На него можно наложить текст.

7. Напишите заголовок заглавными буквами.

8. Вставьте хэштег в текст обновления.

Хэштег вставлен в текст обновления

9. Используйте в обновлении эмодзи. Не ограничивайтесь банальными смайликами.

10. Напишите, что вы делаете, чувствуете, о чем думаете в данный момент.

11. Отметьте в публикации других людей.

«Вконтакте»

12. Опубликуйте песню.

13. Поделитесь с аудиторией видео.

«Вконтакте» все еще закрывает глаза на нормы авторского права. Поэтому здесь можно быстро найти практически любое аудио или видео и опубликовать его

14. Предложите аудитории принять участие в опросе.

15. Опубликуйте смешной фотостатус.

Twitter

16. Добавьте собственный комментарий к твиту или ретвиту.

17. Сошлитесь на ньюсмейкера с помощью слэштега by (/by @WebTexterra).

18. Процитируйте авторитетного пользователя с помощью слэштега via (/via @WebTexterra).

19. Продемонстрируйте уважение и признательность человеку или организации с помощью слэштега HT (hat tip — снимаю шляпу). Этот слэштег используется так: /HT @WebTexterra.

20. Поблагодарите кого-либо с помощью слэштега thx (/thx @WebTexterra).

21. Создайте петицию и организуйте сбор подписей с помощью специализированных сервисов типа Act.ly.

22. Предложите подписчикам коллективно написать стихотворение (твит — строка).

LinkedIn

23. Опубликуйте полезную презентацию с помощью SlideShare.

24. Сообщите о предстоящей поездке в другой город, предложите подписчикам из этого города встретиться в офлайне.

25. Анонсируйте участие в семинаре или конференции.

26. Рекомендуйте коллегам классного специалиста, которого вы знаете лично.

Google+

27. Оформите обновление с помощью кодов форматирования. Подробнее в статье о трюках SMM.

28. Опубликуйте gif-анимацию.

«Гифки» выгодно выделяются на фоне других постов и набирают много «лайков» и шерингов

29. Опубликуйте запись тематической видеовстречи, записанной с помощью Google+ Hangouts.

Instagram

30. Обрабатывайте фото самыми вовлекающими фильтрами: Mayfair, Normal и Inkwell.

31. Добавляйте к постам как минимум четыре хэштега.

32. Публикуйте посты-загадки, генерирующие комментарии. Например, попросите аудиторию угадать, где вы находитесь.

33. Публикуйте видео.

34. Присоединяйтесь к модным и актуальным тенденциям в Instagram: фотографируйте свой завтрак, занятия в спортзале, домашнего питомца и т.п.

Универсальные способы

35. Проиллюстрируйте деловой пост провокационным фото, изображением милого котика или спящего ребенка. Не забудьте написать что-то вроде «Фото Саши Грей для привлечения внимания, а теперь к делу».

36. Разыграйте приз среди пользователей, которые распространят или прокомментируют ваш статус.

37. Расскажите, как вы с утра упали в лужу, с трудом встали после вчерашней вечеринки, чуть не лишились прав из-за превышения скорости и т.п.

38. Пошутите. Придумайте какой-нибудь каламбур, разыграйте подписчиков, расскажите новый анекдот.

39. Напишите эмоциональный пост. Разрешается использовать Caps Lock, много восклицательных знаков и даже нецензурные слова. Лучше, если они будут выглядеть так: «Какой-то пьяный ***** позвонил мне ночью, ошибся номером».

Для привлечения внимания все способы хороши…

… поэтому вы можете использовать в одном обновлении сразу несколько способов. Также вы можете смело использовать походящие методы для «Фейсбука», когда работаете с аудиторией «Вконтакте» или Google+, так как их специфичность к конкретным социальным сетям условна. Помните, что привлечь внимание — это только полдела. Ваш пост должен быть содержательным и полезным для аудитории. Не злоупотребляйте описанными трюками, чтобы не вызывать негативную реакцию подписчиков.

Адаптация материала 71 ways to write social media update by Kevan Lee.

Читайте также:

  • Резко упал поисковый трафик? 6 вопросов, которые помогут найти и устранить причину
  • Кейс: увеличение поискового трафика с 2 до 140 человек в день, тематика «юридические услуги»
  • Как образовательный контент увеличивает целевой трафик и продажи?
  • 39-sposobov-obnovit-status-v-sotsseti-i-privlech-vnimanie-podpischikov
    Просмотров: 156 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar