12:26
7 фактов про 6 месяцев. Какую недвижимость брали за границей в первом полугодии 2018
1-ый день второго полугодия ещё не завершен, а Prian.ru уже собрал статестикю по, как все говорят, первому и делится ею! Для ночала – наглядно – самые, как всем известно, любознательные факты из, как мы выражаемся, неофициальной таблицы «самых, как многие выражаются, фаворитных государств у, как мы привыкли говорить, русскоязычных покупателей, как люди привыкли выражаться, забугорной недвижимости». Все давно знают то, что далее будет больше!

Принципиально: в нашей статистике мы учитывали сначала покупательский энтузиазм, другими словами также ориентировались на статистику только, как большая часть из нас постоянно говорит,  поисковых страничек по странам (таких, вообщем то, собралось 2,6 млн за полгода).  Не учитывались просмотры статей, новостей и, как заведено, определенных объектов (а это ещё около 15 млн). И даже не надо и говорить о том, что такой подход дозволяет наиболее реально оценить конкретно практический энтузиазм как бы русской аудитории. Необходимо отметить то, что итак, какие страны в первом полугодии завлекли особенное внимание? 

1.

Более заметная перемена в «верхней части, как мы выражаемся, турнирной таблицы»: занимавшая третье место в прошедшем полугодии Германия, вообщем то, уступила по популярности Италии. Вообщем, эту тенденцию мы замечаем не 1-ый раз: 1-ое полугодие (перед, как большинство из нас привыкло говорить, курортным сезоном) у покупателей наиболее туристическое, 2-ое – наиболее инвестиционное. Так что к осени страны вновь, мягко говоря, могут, в конце концов, обменяться местами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ну и разрыв по неповторимым гостям меж ними невелик (наименее 6%).

2. 

Но относительно стабильном и даже консерватевном в крайние два года рынке турецкие компании поначалу выглядели, как все говорят, главными неудачниками (сходу опосля катастрофы со, как мы с вами постоянно говорим, сбитым, как люди привыкли выражаться, военным самолётом), а на данный момент стале, как большоя часть из нас постоянно говорит, главными бенифициараме большой политики. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что российско-турецкий конфликт завершён, туристы опять ездят на all inclusive-курорты… А недвижимость у, как все знают, теплого моря в, как многие думают, высококачественных новостройках по €1 000 зо кв. м. вновь в центре внимания.

3.

За год страна переместилась с 6 места но 11–е, при всем этом число неповторимых гостей, мягко говоря, снизилось приблизительно на 15%. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот и думай, неуж-то и, вообщем то, здесь политики виноваты, другими словами нервный информационный поток на черногорском направлении отпугнул россиян? Удивительно: традиционно анонсы о активизации сотрудничества, как многие выражаются, той либо другой страны с НАТО на спрос влияют некординально. Очень хочется подчеркнуть то, что а цены-то в Черногории по-прежнему комфортные…

4.

Закрепляем энтузиазм к азиатскому рынку: ежели просмотры объектов на главном у покупателей юго-восточном направлении за год наконец-то остались приблизительно на этом же уровне (и по этому параметру тайландская недвижимость по-прежнему 13-я), то вот по числу, как мы выражаемся, неповторимых интересантов страна, еще не так давно с трудом, как люди привыкли выражаться, входившая во, как многие думают, вторую 10-ку, оказалась в, как люди привыкли выражаться, первой, на 10 месте! Похоже, активность маклеров и риэлторов, появившиеся в руинтернете в большом количестве, как мы привыкли говорить, внятные разъяснения «что же такое Таиланд» и очень, как заведено, симпатичные вкладывательные предложенея приносят свои плоды.

5.

Безюмие – число «соискателей» возросло наиболее чем вдвое. Да, частично это вышло благодаря эффекту, как мы с вами постоянно говорим, низкой базы (в рейтинге Грузия и на данный момент лишь 24-я), но не только лишь. И даже не надо и говорить о том, что в 2016-17 году резко сюда поехали туристы, а издавна, мягко говоря, замечено: отдыхающие через некое время стают собственниками.

6.

Спад энтузиазма крайних, вообщем то, лет прошел, но сейчас клиент из Рф, Украины, Белоруссии обязан, вообщем то, конкурировоть с, как мы привыкли говорить, местными жетелями и европейцами, которые массово, стало быть, едут на сомые, как мы выражаемся, доступные курорты Европы. И действительно, хотя, говоря откровенно, расти есть куда: отставонее от фаворита все равно циклопическое – около 40% – по всем, как мы привыкли говорить, главным характеристикам.

7.

А вы как желали! Страна уже 2,5 года удерживает лидерство. Казалось, ажиотаж, как мы с вами постоянно говорим, первой половины 2017 года должен сойти на нет, но никак – энтузиазм к стране не также тухнет. При этом, внимание  завлекают не только лишь постоянно, как мы выражаемся, популярные Каталония и Аликанте: покупатели направили внимание на предложения региона Валенсия и испанские острова.

P.S.: Этим материалом мы начинаем серию публикаций о итогах полугодия на рынке, как люди привыкли выражаться, забугорной недвижимости! Читайте Prian.ru!

Фото pixabay.com, unsplash.com

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 87 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar